воскресенье, 31 марта 2013 г.

Озеро Байкал

Вы когда- нибудь бывали на озере Байкал?

На этом красивейшем создании природы! Эту красоту невозможно передать словами. Нужно только видеть, слышать и вдохнуть,- чтобы понять всю прелесть этого природного шедевра.

Последний раз я была там 35 лет назад. Но, ощущения от воспоминаний, - как будто это произошло только вчера.  "Славное море, Священный Байкал...". Все его могущество и загадки словно магнитом притягивают к себе.

Красивейшая природа, окружающая озеро с ее флорой и фауной, словно специально подобранная Богом именно для него - Байкала, глубоко проникают в душу, оставаясь там навсегда!

Мне очень запомнился момент, когда мы с моей старшей сестрой в бухте "Песчанная" поднялись в гору, где располагалась турбаза. Cтоя на высоте, любовались красотами озера, как вдруг...,- оказались внутри густого облака, которое опускалось сверху вниз к воде и растворялось в этой воде, пройдя через нас.

Ощущение необыкновенное! Как будто я оказалась в небе над облаками, - в открытом пространстве.
Открою вам свою маленькую тайну: я -мечтательная натура и мечты у меня были необыкновенные. С юношеских пор у меня были три мечты: - Пройтись босиком по облакам, поскакать на диковатом коне, подоить брыкающуюся корову.
 
Так вот, я считаю, что первое мое желание почти исполнилось именно тогда, на вершине горы озера Байкал. Правда, я тогда была не босая, а в обуви, и не ходила, а стояла, но это уже мелочи, которые не помешали мне, - почти, осуществить свою мечту. (А может быть, я неправильно сформулировала тогда свою мечту, поэтому она у меня исполнилась в таком формате).
 
Вторая моя мечта тоже исполнилась, - я поскакала на коне, которого я, видимо, перед скачками сильно чем то напугала. Потом , правда все испугались за меня..., а у меня, как ни странно, не оказалось страха.

 Осталась одна мечта не исполненна. Может быть, - самая неисполнимая?! А может быть, - все еще впереди?! Ведь-мечты сбываются!   P.S. музыка-SOUL
 

2 комментария:

  1. Людмила, у меня ностальгия по Байкалу. Я там была 4 года назад. Красиво! Величаво! Божественно! Омуль, холодная вода, в которой я искупалась, природа... Это надо видеть. Классный ролик! Очарована, околдована... Слов нет, одни чувства...Надеюсь, туда ещё съездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Мария! Я с Вами согласна,чувства переполняют...
      Cамое интересное в том,что искупавшись в ледяной воде Байкала не простываешь и не болеешь! Это чудо,-которое не возможно передать словами,нужно все увидеть своими глазами и ощутить эту прелесть.Искренне желаю Вам еще-и, ни один раз...,посмотреть на эту красоту! Я тоже планирую поехать туда,может быть в следующем году, старшая сестра моя живет там,недалеко.- в Ангарске,-в гости к ней наведаюсь. Рада знакомству с Вами!

      Удалить