среда, 9 апреля 2014 г.

Я возвращаюсь к вам, друзья

                                                            Здравствуй, дорогой друг!

 Спасибо тебе за то, что ты не покинул мой блог и хотя бы изредка заходил ко мне в гости.
.
Я очень долгое время не заходила на свой блог по очень веской причине: в прошлом году моей маме был поставлен страшный диагноз-рак. Мне пришлось быстро уволиться с работы, поменять место жительства и ухаживать за мамой.

Тяжело смотреть, как угасает твой самый родной человек, а ты не можешь ему ни чем помочь. Врачи таких (престарелых 89 лет) больных уже не лечат. Оставалось только как-то облегчить ей учесть и ждать..., это конечно больно.... В октябре- мамы не стало.
Но, как говорят: беда одна не приходит. Вот и ко мне пришла вторая беда, пожалуй, пострашнее первой...
Заболел сын-диагноз : синовиальная саркома 3G левой руки. А ведь ему только 32 года. Это был ШОК...
Началась борьба за жизнь сына. После первой химиотерапии он облысел, начали болеть все органы, а опухоль-уменьшилась, но не надолго. В течении трех недель(перерыв между двумя химиями), она не только вернулась в своих размерах, но и продолжала расти.

После второй химии(в январе 2014г.) - то же самое. Химиотерапия никак не влияла на опухоль, а только разрушала организм. Необходимо было обследование на предмет влияния химиотерапии на опухоль.   Диагноз был неутешительным. Врачи не гарантировали ничего.

Тогда, нашей семьей было принято решение во чтобы-то не стало, выехать на лечение за границу. Ждать было нельзя, тем более, что- никаких гарантий. Денег на лечение не было. . Всем миром собирали деньги на диагностику и лечение сына.

Откликнулась Германская клиника, которая, после обследования, предложила ампутацию руки, плеча и лопатки-сын согласился, так как выбора не было. В то время опухоль была уже в два больших кулака. Состояние сына передать невозможно.... Операция прошла успешно. Сын-ЖИВ! Дай БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ! И ТЕМ ВРАЧАМ, которые лечили его!

1 комментарий:

  1. Людмила, прочитала Вашу статью... нет слов... Держитесь, терпенья и здоровья Вам и вашему сыну. То, что откликнулись люди на Вашу беду и помогли - это здорово, мир не без добрых людей. Удачи Вам и выздоровления Вашему сыну.

    ОтветитьУдалить