понедельник, 4 февраля 2013 г.

Еще один успех

Ура! Еще, один маленький успех!
 
Я, впервые в  жизни, в свои 58,5 лет-встала на коньки, и... - даже немного покаталась ...  
Это - Победа над собой, над своим страхом: упасть, ушибиться, и не дай Бог, - получить травму.

Мечтала я научиться  кататься, - с самого детства. Но, жила я тогда в Южном Казахстане,- где почти не было зимы и, конечно же никаких цивилизованных катков.Мечта оставалась не исполненной еще долгие-долгие годы, к сожалению.
И вот теперь, моя мечта почти сбылась...   Не скажу, что я научилась кататься, но, - начало положено, - и теперь я уверена, что непременно научусь.
Учиться никогда не поздно. Ведь, это так здорово, оказывается! Вместе со мной, впервые в жизни встали на коньки: моя дочь (35лет) и моя маленькая, любимая внученька (3,5года). Все трое, - были в абсолютном восторге. Мечты сбываются!


10 комментариев:

  1. )))Моей маме 65 лет, и она лет 20 уже не была на катке. А этой весной захотела покататься. Пришла на каток, одела коньки, встала на лёд...И несколько раз так упала, что все бока себе отбила. Но так рада была - мечту исполнила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Татьяна! Хорошо еще,что ничего не сломала себе твоя мама. Но,я восхищаюсь ею!!!МОЛОДЕЦ! Решительная. Здоровья ей на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, вы молодец! Тоже мечтаю попробовать покататься, но всё никак не случается. Думаю, всё ещё впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно же у Вас все еще впереди! Главное иметь большое желание, и тогда все получится! Успехов Вам!

      Удалить
  4. Людмила.с Праздником Победы!!9 Мая. С победой в Академии.С победой над собой.Я в детстве каталась на коньках.потом замужество,дети,работа.И после 30 лет встала на коньки.Шишки набила.это нормально.второй сезон катаюсь на велосипеде.Это замечательно что мы совершенствуемся,не лежим на диване. Старость меня не догонит...
    С уважением Альфия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Альфия! Спасибо,огромное за поздравления.Вы молодец, и на коньках катаетесь и на велосипеде. Мне, на велосипеде врачи запретили кататься,хотя я и не умею хорошо на нем ездить.В детстве гоняла,как все дети,потом были другие заботы, и долгое время я не каталась.А, когда снова села на велосипед(лет 10 назад),оказалось,что я не умею ездить,и что самое прискорбное,я в этот день переехала собственную кошку,не справившись с управлением, которая грелась на солнышке на дороге.Слава Богу,с ней ничего не случилось,но она не ожидала от меня такой жестокости,и смотрела на меня с огромным ужасом!Я разбила себе все колени и локти и с тех пор на велосипеде,-я не ездок! Спасибо Вам за комментарий.

      Удалить
  5. Людмила от всей души поздравляю с очередной победой!
    Знаю по себе- тогда сбывается мечта- это ощущение просто не описать.
    Желаю Вам здоровья, успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо Вам за поздравление и пожелание!Конечно,когда сбываются мечты,радостям нет предела.Тогда же появляются более завышенные цели,к исполнению которых начинаеше прилагать все больше усилий. Это и есть -Жизнь! Вам тоже,здоровья и успехов!

      Удалить
  6. Как я Вам завидую, Людмила. Я по Вашему примеру тоже этой зимой встану на коньки. Ставлю такую цель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Светлана!У Вас обязательно получится,потому,что Вы энергичная, целеустремленная и просто обаятельная женщина!

      Удалить