вторник, 19 февраля 2013 г.

Сахарный диабет-это приговор?

Дорогой друг!
Спасибо за то, что Вы проявили интерес к моей странице.

Я хочу рассказать историю о себе. Семь лет тому назад мне был поставлен диагноз-Сахарный Диабет 2типа. Уровень сахара в крови на тот момент составлял 6,8ммоль/л.

Конечно же, тогда я не понимала всей серьезности положения. Доктор прописал мне строжайшую диету. Я, прочитав рекомендацию усмехнулась..., - кто же может выдержать такую диету?  Можно сказать-есть почти ничего нельзя.
Я любила вкусненько поесть, особенно любила жаренный картофель и сдобную выпечку. Хотя никогда не отличалась излишней полнотой. Конечно же, я пренебрегла этими рекомендациями, и продолжала употреблять почти все, кроме сахара (сладостей вообще).
Но, решила проконсультироваться еще, у другого эндокринолога, в диабетическом центре.Там я поняла (со слов доктора), что ничего страшного (с моим уровнем сахара в крови),в моем диагнозе-нет!
А уровень сахара, между тем, продолжал повышаться! Однако, через некоторое время, у меня снова появилось тревожное состояние, потому, что появилась не заживающая болячка. Тогда, я решила проконсультироваться еще у одного врача в местной поликлинике.
В тот момент сахар в крови был уже 11ммоль/л. На что, этот доктор мне сказал: Ну,это еще не диабет. (Хотя, многие с таким уровнем сахара уже переходят в группу риска инсулинозависимых). Вот если бы сахар был-17! Другое дело, - тогда можно говорить о сахарном диабете.
Тогда я призадумалась, и решила вернуться к первому доктору! К этому времени у меня уже появилась проблема в области нижних конечностей. Пальцы ног горели так, будто их натерли жгучим перцем.
Когда я об этой проблеме рассказала доктору, он ответил:Это очень плохо. - У Вас нейропатия (отмирание нервов нижних конечностей). Я боюсь, что Вы можете остаться без ног!  Меня, как будто ошпарили кипятком. Я уже была наслышана и знала примеры, на своих знакомых, когда им ампутировали ноги, в следствии результатов диабета. Для меня, - это был страшный- приговор!

Конечно же, я не собиралась стать обузой для своих близких, и приняла решение-выполнять все рекомендации доктора. Перешла на строжайшую диету (в течении года я сбросила более 10 кг-стала очень худой), перестроила приоритеты, изменила образ жизни и направляла ее в нужное русло.
Сейчас уровень сахара у меня в пределах(4,6-5,4) нормы. Вес мой пришел в нормальное состояние. А мой организм "шепчет" мне-спасибо, за заботу о нем.
Правда, остаются некоторые проблемы с венами, но я стараюсь и  их поддерживать всячески.
Теперь я уверена, - больному нужно говорить правду, о его состоянии здоровья, каким бы страшным он ни был. Потому, что тогда он начинает бороться за жизнь, мобилизует свой организм, и ищет пути решения проблемы.
Ведь известно не мало случаев, когда больные сами излечивались от страшных болезней разными средствами,в т.ч. нетрадиционными методами. И, потом врачи просили у этих больных рецепты лечения и методы, потому,что были шокированы результатами исцеления.
В настоящее время, я живу нормальной, полноценной жизнью и не чувствую себя ущемленной в чем-то. И, уж точно знаю,-диабет-это не приговор! А лишь, несколько измененный образ жизни.

2 комментария:

  1. Советского человека не легко сломить!
    Так держать!
    Вы пример для подрожания.
    Здоровья Вам и долгих лет жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Валентина!Я просто уверена,что каждый человек-хозяин своей жизни и в том числе-здоровья.Нельзя опускать руки ни в какой ситуации,и тогда обязательно найдется выход из тупика.Ведь организм сам подсказывает,что ему необходимо.Нужно только научиться слушать и слышать его.И Вам долгих лет жизни в здравии!

    ОтветитьУдалить