воскресенье, 10 марта 2013 г.

Весна пришла


Вот и закончилась зима. И, несмотря на то , что она все же не хочет отступать, и пытается показать нам свою власть в природе, - засыпая нас снегом, посылая нам морозы, каких не было и в самый разгар зимы, - в воздухе уже пахнет весной и манящими переменами.
 
Весна-лучшее время для начинаний. Сама природа помогает реализации наших планов...


Пора браться за строительство дачи, благоустройство жилья, сделать ремонт или поменять автомобиль, а может быть отправиться в путешествие.
Обидно, когда наши цели сковывают финансовые ограничения, и мы начинаем откладывать их, а то и вовсе забывать про свои мечты.
Я хочу осуществить свои мечты, поэтому занялась совсем новым для меня делом. Заработать в интернете-моя цель, - посредством которой я буду осуществлять свои мечты.
Дорогой друг, а у тебя есть мечта? Если - ДА! - Дерзай!
Подпишись на новости моего блога, получай новую информацию, учись. И, - у тебя все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий