воскресенье, 17 марта 2013 г.

Прощенное Воскресенье

 

Сегодня- Прощенное Воскресенье.  

 

...Прощение наступает в момент, когда мы говорим друг другу: я знаю, как ты хрупок, как глубоко ты ранишь меня.

И потому, что я ранен, потому, что я жертва - иногда виновная, а иногда и безвинная-я могу повернуться к Богу и из глубины боли и страдания, стыда, а подчас и отчаяния я могу сказать Господу:

"Господи, прости! Он не знает,что он делает! Если бы он только знал, как ранят его слова, если бы только он знал, сколько разрушения он вносит в мою жизнь, он не сделал бы этого. Но, он слеп, он не созрел, он хрупок, и я принимаю его, я понесу его или ее, как добрый пастырь несет погибшую овцу: потому, что все мы-погибшая овца Христова стада. Или же я понесу его, ее, их, как Христос нес крест- до смерти включительно, до любви распятой, когда нам дана власть простить, потому, что мы согласились простить все чтобы нам ни сделали".
 
                                                Митрополит Антоний Сурожский

Комментариев нет:

Отправить комментарий