пятница, 23 августа 2013 г.

Красота-это здоровье

Это движение, энергия, бодрость.Это упоение радостью жизни. Это активный отдых всей семьей на природе. 

Красота - в грации взмаха руки, точным ударом посылающей вперед теннисный мяч. Красота бежит по телу ощущением легкости и свободы. 

Ведь это так просто-разумно относиться к своему телу и оставаться здоровым, уверенным в своих силах каждый день. Внешняя красота начинается изнутри.

Здоровое и красивое тело создается правильным образом жизни, сбалансированным питанием и гармоничными взаимоотношениями с окружающим миром. Красота рождается в равновесии, когда все делается в меру и с хорошим настроением. 

Вкусная полезная еда, витамины, продуманный режим дня, хороший сон - совсем несложные условия, которые помогут открыть свой неповторимый образ.


Каждое свое утро я начинаю с благодарности Вселенной за подаренное мне пробуждение. Затем, - несколько несложных упражнений,  для  обретения бодрости, и ощущения радости. За 20 минут до завтрака, я выпиваю стакан очень теплой, но не горячей воды ( по рекомендации тибетской медицины, - от теплой воды я чувствую себя комфортно), 

Традиционный завтрак- овсяная каша, сваренная на воде ( правда, в тарелку с кашей я добавляю чайную ложку меда). Добавляю к этому завтраку яйцо (люблю-сваренное в мешочек), либо бутерброд с сыром (невысокой жирности). Иногда вместо каши готовлю творожный или яичный пудинг. Минут через 15-20 пью цикорий, - вместо кофе, а  иногда зеленый чай. Такого завтрака мне достаточно,.чтобы зарядиться энергией.

Я не предлагаю всем завтракать так как я, каждый человек подбирает для себя меню в соответствии со своими потребностями и состоянии здоровья, а также по рекомендации врача-диетолога, если в этом есть необходимость.

Просто,  я сделала вывод для себя, что завтрак всегда должен быть легким, полноценным и питательным, для того, чтобы чувствовать себя  полной энергии, в течение всего дня . Обед- сытным и разнообразным. Ужин-не позднее 19-20 часов (так как, спать ложусь поздно). Очень люблю на ужин- творог с молоком, или гречневую кашу ( гречку я ем очень  часто, это продукт, который никогда мне не надоедает, а насколько полезен этот продукт, расскажу вам  позже).

Перед сном (за 30-60 минут), я выпиваю стакан кефира, заквашенный  тибетским молочным грибом ( о полезности этого продукта,-я так же поделюсь с вами в следующих статьях). И, заканчиваю свой день- благодарностью Вселенной за прожитый мною сегодняшний день, за все, что она дает мне в этой жизни!






4 комментария:

  1. Здравствуйте Людмила! Вы такая умница, я прочитала Вашу статью и поняла нужно собой заняться, а то в последнее время у меня совсем не хватает времени на себя. Спасибо, что напомнили мне о простых элементарных правилах, которые нужно выполнять каждый день.А Вам просто 5+.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмила,что Вы проявили интерес к моей статье. У нас женщин всегда не хватает времени на себя, что очень печально. Нужно любить себя,тогда и время появится.Но,в то же время,значит мы эту любовь дарим своим близким, отдавая большую часть времени вниманию к ним,а это тоже очень важно. Это мое мнение.

      Удалить
  2. Людмила,полностью с Вами согласна по всем пунктам. Так как сама делаю практически то же самое. А по поводу меню, так это дело и вкус каждого. Каждый человек знает свой организм как никто другой. И он сам подскажет, что нужно человеку. Главное слушать и слышать себя, и обязательно любить себя. Ведь с любви к себе всё и начинается.

    ОтветитьУдалить