среда, 10 апреля 2013 г.

Уход за кожей


Здравствуй, дорогой друг!

Я благодарна Вам, за то, что Вы нашли время и заглянули на мою страничку.

Хочу поделиться с Вами некоторыми секретами по уходу за кожей. Но, прежде всего, хочу рассказать о свойствах кожи и о задачах косметических средств, предназначенных для ухода за кожей.


Кожа состоит из дермы, эпидермиса и подкожной жировой основы. Поверхностный слой-эпидермис состоит из клеток, которые непрерывно делятся и, по мере роста, постепенно продвигаясь к поверхности кожи, отмирают.
При соприкосновении с одеждой, во время умывания эти отмершие клетки отшелушиваются, уступая место новым.  Благодаря такому непрерывному процессу обновления клеток, сохраняется целостность кожного покрова и обеспечивается одна из основных его функций-защитная.

В молодом возрасте процесс обновления клеток эпидермиса составляет примерно 20-40 дней, после 25 лет этот процесс начинает замедляться и, к 40 годам его продолжительность составляет примерно 40-60 дней. С возрастом происходят и другие нежелательные изменения: кожа теряет влагу, нарушается структура дермы.
Кожа теряет способность защищаться от негативного воздействия окружающей среды, уменьшается ее упругость, эластичность, появляются морщины. Основными функциями, которые выполняют косметические средства, предназначенные для ухода за кожей после 25 лет, является:
1. Восстановление скорости обновления клеток кожи (эту функцию выполняет, например, витамин А и фруктовые кислоты)
2. Интенсивное увлажнение кожи, которое происходит благодаря использованию увлажняющих компонентов, таких как растительные ДНК и соль гиалуроновой кислоты.
3. Увеличение синтеза коллагеновых и эластиновых волокон с помощью витаминов С и А, экстракта дрожжей, молочной и гликолевой кислоты.
Следует обратить внимание на то, что использование косметических средств с сильными активными компонентами для молодой кожи до 25 лет является крайне нежелательным. Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Людмила,спасибо за статью! Сейчас в весенний период, когда кожа очень нуждается в уходе Ваша статья, как нельзя вовремя. И хотелось бы рецепты для сухой кожи., а если еще и с учетом возраста, было бы классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Людмила! Как и обещала,я отправила Вам на почту письмо с рекомендациями по уходу за сухой кожей. Надеюсь,что Вам помогут мои рекомендации и Вы будете наслаждаться полученными результатами. Пишите,всегда рада помочь Вам!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Людмила! Я очень рада,что Вам понравилась статья. Я обязательно в ближайшие дни напишу об этом. Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, спасибо за хорошие советы в своих статьях, спасибо Вам. Очень благодарна буду если посетите и мой еще совсем молодой блог: http://innadetuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Инна! Спасибо Вам за то, что нашли время и заглянули на мой блог, и нашли здесь для себя что-то интересное. Надеюсь,что и в дальнейшем Вы будете читать мои новые статьи,в которых я постараюсь дать много полезных советов.Я буду сообщать Вам о новостях моего блога. И, непременно зайду к Вам в гости на блог.

    ОтветитьУдалить